3 составляющих каждой успешной вечеринки

1. Несколько организаторов

Планирование вечеринки на выходные в разы более стрессово, когда вы — единственный организатор. Работа с другими коллегами, которым вы можете доверить работу позволит вам разделить обязанности и снимит с вас часть давления. Распределяйте задачи так, чтобы один из вас взял на себя питание, другой бронирование и организацию места проведения, а кто-либо ещё позаботился о развлечениях.

Помните, что главное не количество вовлечённых в планирование мероприятия, а продуктивность каждого со-организатора. Меньшая команда, вне зависимости от длинны списка гостей, может выступать от лица большнства и упрощает процесс принятия решений.

Держите всех организаторов под контролем и в курсе событий черзе какой-либо мессенджер или общий документ. Это может быть GoogleDocs, Evernote или ещё что-либо, что отслеживает планирование вечеринки и может мнгновенно проинформировать всех о текущей стадии подготовки мероприятия. Нет необходимости пытаться самостоятельно решить всё самостоятельно, когда вы можете собрать команду, которая вам поможет.

2. Списки задач

Предположим, вы решили основные организационные моменты: место проведения, меню, список гостей. Теперь, как насчёт небольших деталей в каждой части? Вас необходимо задать себе несколько важных вопросов о месте проведения и еде. Например, учитывает ли ваше меню вегитарианцев из списка приглашённых? Возможныо ли в месте проведения всё необходимое аудио-визуальное сопровождение\техника? Предоставляет ли кейтеринг необходимую посуду? Могут ли на случай необходимости такси и другие сервисы сформировать чек, для оплаты расходов компанией?

Список задач будет вашей «палочкой-выручалочкой» для больших задач и маленьких деталей. По мере выполнения задач, вы можете вычеркивать их из списка или, альтернативно, вы можете дописывать в конец неприоритетные задачи «на последний момент», чтобы вы их не забыли.

Неважно, пользуетесь ли вы старомодной ручкой и бумагой или же у вас модное приложение, список позволяет проводить всё гладко и по плану. Планирование с запасом страхует поставленные сроки и позволяет уложиться в них даже с появленим форс-мажоров.

От планирования даты до оплаты — вы не будете испытывать нехватку времени. С подобным заблаговременным планированием у вас будет всё организованно задолго до дня вечеринки.

3. Скоординированное оформление

Вы хотите презентовать изысканное меню, такое, которое визуально приятное, пахнет изумительно и просто превосходно. Но что насчёт декораций, музыки и даже посуды, на которой будет подаваться еда?

Поднимите атмосферу вашего празднования тем, что учтёте все нюансы вечеринки. Украшение стола посудой с винтажными орнаментами, подача напитков в сияющием хрустале, простые вазы с сезонной фауной. Потратьте время, чтобы место в итоге «искрилось».

Поставьте фоном новогодние инструментальные мелодии или же сформеруйте весёлый праздничный плейлист — то, что подойдёт под настроение. Эти и подобные детали усилят праздничную атмосферу.

Новогодняя ёлка, запах праздничных блюд, шампанское добавляют понемногу в общую атмосферу праздника. Особые штрихи делают вечинку запоминающейся. Предновогодние собрания, статьи в журналах и заметки в богах и сайтах могут подсказать необычние идеи для проведения праздника.

Эти составляющие позволят вашей вечеринке стать хитом.

г. Иркутск, ул. Тимирязева, 6